Второва
НПЗ

gallery/logo

ОАО “Второва НПЗ” является нефтедобывающей компанией, активно в России нефтяной и газовой промышленности. Его основные виды деятельности включают в себя добычу, разведку и добычу нефти. Компания продает свою продукцию на внутреннем рынке, а также экспорт продукции по всему миру. ОАО “Второва НПЗ” осуществляет свою деятельность через четыре крыла. Кроме того, компания имеет несколько дочерних и зависимых компаний.

 

ОАО “Второва НПЗ” является одним из крупнейших в России вертикально интегрированных нефтегазовых компаний. Основными направлениями деятельности компании являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и продукции нефтехимии,

 

ОАО "Второва завода есть ряд масштабных социальных и благотворительных проектов, направленных на обеспечение безопасных и комфортных условий труда, решение жилищных проблем и улучшение качества жизни сотрудников и их семей, обучение сотрудников, материальную поддержку ветеранов и пенсионеров, а также на социально-экономическое развитие регионов.

 

ОАО "Второва-НПЗ разработана система управления безопасностью полетов , которая включает заявление о политике в области промышленной безопасности, которые, в свою очередь, утверждены руководством завода. Полученный документ, помимо прочего, предъявляет требования к уровню подготовки персонала для обеспечения выполнения основных производственных процессов завода.

 

Социальная Ответственность

Здоровье и безопасность

gallery/b (1)
gallery/c (1)
gallery/f (1)

ДОБЫЧА НЕФТИ

БИТУМНЫЕ

РАЗВЕДКА ГАЗА

Отечественные и международные поставки продукции нефтяного битума для строительства дорог и дорожного покрытия, контролируя всю цепочку снабжения.

 

Основные виды деятельности ОАО "Второва НПЗ являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов.

 

ОАО "Второва НПЗ" является Россия ведущие нефтяные компании активно в нефтяной и газовой промышленности

Vtorov

Refinery

gallery/logo

JSC “Vtorov Refinery” is oil producing company actively within the Russia oil and gas industry. Its principal activities include the extraction, exploration and production of crude oil. The Company sells its products on the domestic market, as well as exportation of the products worldwide. JSC “Vtorov Refinery” operates through four wings. In addition, the Company has several subsidiaries and affiliated companies.

 

 

JSC “Vtorov Refinery”  is one of the Russia largest leading vertically integrated oil & gas companies. Main activities of the Company are exploration and production of oil & gas, production of petroleum products and petrochemicals,

 

JSC "Vtorov Refinery has a number of large-scale social and charity projects aimed at ensuring a safe and comfortable working conditions, the solution of housing problems and improve the quality of life for employees and their families, training of staff, material support for veterans and pensioners, as well as on social and economic development of the regions.

 

JSC "Vtorov-Refinery designed safety management system , which includes a statement of policy in the field of industrial safety, which, in turn, approved the plant's management. The resulting document, among other things, makes demands to the level of staff training to ensure performance of the main production processes of the plant.

 

Social Rsponsibility

Health and Safety

gallery/b (1)
gallery/c (1)
gallery/f (1)

OIL PRODUCTION

BITUMEN

GAS EXPLORATION

Domestic & International supply of Petroleum Bitumen Products for Road Construction and Pavement, controlling the entire supply chain.

 

Main activities of the JSC "Vtorov Refinery are exploration and production of oil & gas, production of petroleum products.

 

JSC "Vtorov Refinery" is a russia leading oil company actively within the oil and gas industry